На портале Госуслуги запущена новая подсистема – Платформа обратной связи (ПОС), которая становится все более популярной. С помощью нее гражданам можно быстро и легко оставлять обращения для властных структур.
Популярность платформы связана с такими преимуществами, как безопасность и удобство. Зарегистрированные на портале Госуслуг пользователи, подающие обращение, могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению будет присвоен уникальный идентификационный номер.
Направить обращение в ПОС можно через специальную форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты органов власти на официальных сайтах и в социальных сетях.
В обращении можно сообщить о любой проблеме, связанной с благоустройством территории, многоквартирными домами, водоснабжением и отоплением, автомобильными дорогами, образованием и многом другом. В одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Весь ход рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.
Ответ на обращение придет на электронную почту гражданина и личный кабинет на Госуслугах. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.