С 18 ноября 2022 года тарифы на пересылку внутренней почтовой корреспонденции по России изменились. Предлагаем ознакомиться с новшествами.
Пересылка почтовой карточки
Пересылка почтовой карточки / открытки – 19 рублей.
Пересылка заказной почтовой карточки / открытки – 48 рублей.
Пересылка письма и бандероли
Простого письма весом до 20 г – 27 рублей.
Заказного письма весом до 20 г – 63 рубля.
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г – 130 рублей.
Простой бандероли весом до 100 г – 45 рублей.
Заказной бандероли весом до 100 г – 81 рубль.
За каждые последующие полные или неполные 20 г веса простого (-ой), заказного (-ой) письма (бандероли) – 3,50 рублей.
За каждые последующие полные или неполные 20 г веса письма с объявленной ценностью – 3,50 рублей.
Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости – 0,03 рубля.
Бесплатно наземным транспортом пересылаются секограммы (почтовые отправления для слепых и слабовидящих людей).
Тарифы на пересылку международной почтовой корреспонденции прежние: открытка / письмо наземным видом транспорта – 62 рубля, авиа – 70 рублей.
Что делать если у вас пропало почтовое отправление?
Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо предоставить в любом отделении Почты России:
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки.
Заявление может подать как получатель, так и отправитель.
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.
Телефоны горячей линии: 8 (800) 100-00-00; 8 (800) 200-58-88 (звонки по России бесплатные)
Если посылка / бандероль повреждена?
Если у вас есть сомнения в сохранности посылки, и вы подозреваете, что содержимое может быть повреждено, требуйте, чтобы посылку при вас вскрыл сотрудник «Почты России». В присутствии начальника отделения должна быть произведена сверка содержимого с описью. При вскрытии оформляется специальный Акт по форме 51, бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении.
На основании данного документа проводится расследование, по результатам которого руководство почты должно будет принять решение о выплате компенсации.
Подробнее об изменениях почтовых тарифов читайте на сайте «Почта России»: https://www.pochta.ru/support/post-rules/tariffs.
Лариса Николаева